Седан Chrysler 200 (13)
Одной из фишек салона является внушительный бокс для мелочовки, устроенный в центральном тоннеле, оборудованный множеством разъёмов для подключения техники, поверх которого передвигаются сдвижные подстаканники. Стандартом на машине является запуск двигателя кнопкой и электронный стояночный тормоз.
Нашлось тут место и для парящей консоли в стиле Вольво. При этом проводок от положенного под неё гаджета можно пропустить через специальное окошко.
Опробовавшие Chrysler 200 журналисты утверждают, что салон прибавил в плечах, да и запаса по коленям для задних пассажиров стало больше на 3,5 см, но вот по запасу для голов новинка уступает предшественнице, несмотря на большую высоту автомобиля. Процесс посадки и высадки из-за низкой крыши также не назовешь лёгким.
Нашлось тут место и для парящей консоли в стиле Вольво. При этом проводок от положенного под неё гаджета можно пропустить через специальное окошко.
Опробовавшие Chrysler 200 журналисты утверждают, что салон прибавил в плечах, да и запаса по коленям для задних пассажиров стало больше на 3,5 см, но вот по запасу для голов новинка уступает предшественнице, несмотря на большую высоту автомобиля. Процесс посадки и высадки из-за низкой крыши также не назовешь лёгким.
Всего комментариев: 0 | |