17:24 Боинг 787 Дримлайнер: Новое поколение пассажирских самолетов |
![]() Проект 787 очень много раз и надолго откладывали. Затруднения в производстве вынудили самолет появиться на три года позже срока, хотя в разработке он находился с 2003 года. Но даже отсрочки не смогли испортить впечатление от Боинга 787: у самолета легкая конструкция нового поколения, экономичные двигатели и непревзойденно спроектированные пассажирские салоны. Компания планирует производить 10 787-х в месяц, чтобы к концу 213 года покрыть заказ в 821 самолет. Каждый "Дримлайнер” стоит от 185 до 218 млн. долларов в зависимости от комплектации и может перевозить от 210 до 290 пассажиров в зависимости от конфигурации салонов. Дальность полета составляет 14 200 – 15 700 км. Аналитики считают, что самолет будет расходовать топливо на 20% экономичнее, чем его аналоги, что обеспечит значительную экономию компаниям-перевозчикам. Проект самолета Боинг 787 перенес семь производственных отсрочек, и компании вряд ли удастся в будущем побить этот рекорд, но это нисколько не подорвало интереса к проекту. При большой дальности полета, Боинг 787 способен доставлять пассажиров из одной точки в другую без пересадок и дозаправки, что выгодно как для пассажиров, так и для авиакомпаний. ![]() 1. Боинг 787 перед первым испытательным полетом в декабре 2009 года. ![]() 2. Боинг 787 заходит на посадку.(REUTERS) ![]() 3. Первый 787, заказанный компанией All Nippon Airways (ANA) покидает покрасочный ангар на фабрике Эверетт в штате Вашингтон. (REUTERS) ![]() 4. Боинг 787 на территории фабрики в Эверетт, Вашингтон. (REUTERS) ![]() 5. Представители компании All Nippon Airways на фоне Боинга 787 во время его сертификации. (REUTERS) ![]() 6. Двигатель Роллс-ройс самолета Боинг 787. (REUTERS) ![]() 7. Боинг 787 пролетает над фабрикой в Эверетте, Вашингтон. (REUTERS) ![]() 8. Пассажирский салон Боинга 787 для авиакомпании All Nippon Airways. (REUTERS) ![]() 9. Представитель All Nippon Airways во время сертификации первого самолета 787, переданного авиакомпании 26 сентября 2011 года. (REUTERS) ![]() 10. Кабина Боинга 787, пресс-конференция в аэропорте Ханеда, Токио. (REUTERS) источник :http://bigpicture.ru/?p=209386 |
|
Всего комментариев: 1 | ||
| ||