11:23
7 главных фактов про ИЛ-62
7 ГЛАВНЫХ ФАКТОВ ПРО ИЛ-62
1ОПРАВДАННЫЕ ОЖИДАНИЯ2ПРЕКРАСНЫЙ САМОЛЕТ3ИЛ-62 VS ТУ-1144БОРТ НОМЕР ОДИН5СОЕДИНЯЯ КОНТИНЕНТЫ6ЛЕТАЮТ ЗА МЧС7ПРЯМАЯ РЕЧЬ

ИЛ-62 — первый советский реактивный межконтинентальный пассажирский самолёт. Первый его полет состоялся 3 января 1963 года. Это было время, когда культ могли создавать самолеты. Полетать на «реактивном диване» было особым шиком.

1
ОПРАВДАННЫЕ ОЖИДАНИЯ

В начале 1960-х годов происходило бурное развитие реактивной гражданской авиации во всем мире. Советские авиаконструкторы были прекрасно осведомлены о стандартных международных требованиях к безопасности полета, коммерческой эффективности, комфорту и уровню шума, предъявлявшихся тогда к пассажирским самолетам на Западе. Было важно создать машину, соответствующую всем международным стандартам. Именно Ил-62 стал последним проектом великого конструктора Сергея Владимировича Ильюшина и последним самолетом, испытанным легендарным летчиком Владимиром Константиновичем Коккинаки.

2
ПРЕКРАСНЫЙ САМОЛЕТ

В сентябре 1962 года первый Ил-62 вывели на летное поле Центрального аэродрома им. М. В. Фрунзе. Хрущев пожелал лично ознакомиться с новой машиной и прибыл на аэродром.Ильюшин предложил всем подняться в самолет и осмотреть его изнутри. Первым вступил на борт Н. С. Хрущев. Не успел он сделать и шага, как в салоне зазвучала трогательная мелодия, и послышался негромкий, проникновенный голос певца: «Рiдна мати моя, ти ночей недоспала… «. Хрущев приостановился и в это же время, одновременно с заключительными словами куплета песни «… i в дорогу далеку ти мне на зорi провожала, i рушник вышиванный на щастя, на долю дала», перед ним бегущей волной осветились пассажирские салоны, выполненные в стиле «приятной простоты». Все это произвело на Хрущева такое впечатление, что, растроганный, он произнес: «Какой хороший, какой прекрасный самолет».

3
ИЛ-62 VS ТУ-114

Ил-62 заменил на дальних трассах своего выдающегося предшественника, прежнего флагмана «Аэрофлота» — самолет Ту-114. Ту-114 был турбовинтовым самолетом, их эпоха подходила к концу. Тем не менее, самолет отличался высочайшей надежностью и уровнем комфорта. Сравним два самолета по некоторым параметрам.

Параметры Ту-114 Ил-62 
Крейсерская скорость истинная 770-830 800-850 
Дальность полета при полной загрузке, км 8800 7800 
Количество пассажиров 138-168 170-220 
Средний расход топлива, кг /ч 5300 7300

4
БОРТ НОМЕР ОДИН

У Ил-62 и Ил-62М, можно сказать, счастливая судьба. Ил-62М долгое время был «бортом №1″. Летал на нем любил Леонид Брежнев. Ил-62М соответствовал высоким требованиям пассажира N1. Это был  летающий дом, самолет-салон, с кабинетами и спальнями. Леонид Ильич был заядлым игроком в домино, поэтому практически после каждого перелёта приходилось полировать стол в основном салоне, так как он был в царапинах. Кроме комфорта и настольных игр любому генсеку важно общение и безопасность — Ил-62 стал первым самолетом, на котором была установлена спутниковая связь.

5
СОЕДИНЯЯ КОНТИНЕНТЫ

До начала 90-х годов, до введения в эксплуатацию на отечественных линиях  Ил-96 и зарубежных  Boing 767 и А310, Ил-62М оставался флагманом »Аэрофлота» и единственным дальнемагистральным российским самолетом, способным соединять континенты. Ил-62М олицетворял  надежность, безопасность и комфорт. Долгое время эти самолеты использовались на внешних авиалиниях — в Африку, Мальту, Индию, Югов-Восточную Азию. У нас и страна — как два континента: Ил-62 летал на Дальний Восток и Камчатку, а также был прямой рейс Москва-Токио.

ЛЕТАЮТ ЗА МЧС

В настоящее время ИЛ-62 не задействованы в гражданской авиации. В мире осталось 22 самолёта: 11 в России, 4 в КНДР, по 2 на Украине и в Иране и по одному в Судане, Гамбии и Ливии. Остальной выпуск распределяется так:
разбилось — 18 (всего аварий, повлекших списание, — 23; см. ниже)
разрезано на металлолом — 178
на хранении — 64, из них 13 машин в качестве музейных экспонатов, кафе, ресторанов, памятников.
О надежности самолета говорит хотя бы тот факт, что Ил-62 до сих пор используется в ВВС, МЧС и авиаотряде «Россия».

7
ПРЯМАЯ РЕЧЬ

 

 

ГостьВ 80-х, еще учась в школе, летели группой на экскурсию в Ленинград из Владивостока. Причину не знаю, но сели в Риге. Удалось заглянуть в кабину пилотов. Вот где счастье было для пацана!Хоть и сидел в конце салона, но было тихо и жутко интересно. Жаль бортпроводниц, доставили им беспокойства (попробуй проследить за детьми!). Самые лучшие воспоминания об этом самолете и экипаже.

Гость: Хороший самолёт, последний раз летал в далёком 1992г. только положительные воспоминания. Мне всегда 62-й нравился больше чем ту-154. Жаль что наш авиапром потихому закис и практически перестал существовать. Сейчас на многих аэродромах илы уныло стоят в отстойниках готовые уйти в утилизацию, а летают и возят пассажиров боинги и эрбаасы некоторые из которых ещё старее илов!!!

Впечатления от ИЛ-62 посетителей форума сайта  www.airlines-inform.ru (Орфография и пунктуация — авторские)

Алексей Рудевич

источник :     http://russian7.ru/2014/01/7-glavnyx-faktov-pro-il-62/                                                                                                                                                  

Просмотров: 1388 | Добавил: Sigal | Теги: ИЛ-62, факты, самолет | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 congnoSt  
0
---

3dm v3 fifa 15 скачать, скачать игру fifa 15 или http://15fifa.ru/skachat-kljuchi-fifa-15/33-skachat-fifa-15-crack-kryak-tabletka-klyuch-besplatno.html - 3 dm cracks fifa 15

Имя *:
Email *:
Код *: